Авиабилеты: заказ и бронирование авиабилетов (авиа билетов): Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь, Lufthansa, Вritish Airways, SAS, KLM и др
  Авиабилеты Москва купить, цены на авиабилеты, стоимость, заказ, бронирование, билеты на самолет онлайн, дешевые авиабилеты
Справочные телефоны :
Домодедово:
Шереметьево1:
Шереметьево2:
Внуково:
Быково:
Пулково:
Кольцово:
Толмачево:
Красноярск:
(495) 933-66-66
(495) 956-46-66
(495) 232-65-65
(495) 436-28-13
(495) 558-47-38
(495) 995-20-25
(343) 224-23-67
(3832) 169-230
(3912) 555-999
Авиакассы :
г. Москва (495) 937-54-70
Санкт-Петербург
Владивосток
Екатеринбург
Калининград
Кемерово
Киев
Комсомольск-на-Амуре
Краснодар
Красноярск
Магадан
Набережные Челны
Новосибирск
Норильск
Ростов-на-Дону
Хабаровск
Челябинск
другие города
Авиакасса Москва
пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16
(495) 937-54-70
Отправить письмо
Не дозвонились? Хотите мы перезвоним Вам!
Упрощенная форма заказа
Бронирование билетов
 

 Новости


Авиабилеты / Новости

Etihad Airways удостоилась звания лучшей в Мире.

24.11.2009

Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, удостоился высшей премии World Travel Awards 2009, получив звание Лучшей авиакомпании мира, благодаря отданным за него 180 000 голосов профессионалов отрасли из более чем 175 стран.
 
 World Travel Awards вручает премии в следующих номинациях: лучшая авиакомпания, лучшие гостиничные и туристические бренды мира, а также таких номинациях, как отношение к клиентам, креативность, качество услуг, их инновационность и  достижения в бизнесе  номинантов, тщательно отбираемых экспертами.
 
Etihad Airways стала первой авиакомпанией на Ближнем Востоке, получившей такую престижную премию за строгое соблюдение этикета, предоставление пассажирам роскошных залов ожидания в аэропортах и наилучших услуг на борту самолетов.
 
Джеймс Хоган (James Hogan), исполнительный директор Etihad Airways, отметил: «Три года назад компания Etihad Airways поставила перед собой четкую цель – стать лучшей авиакомпанией в мире. Я горжусь тем, как сотрудники Etihad Airways по всему миру восприняли эту идею, способствуя и поддерживая наши инвестиции в современные продукты, обеспечив наивысшее качество обслуживания клиентов.
 
Это большая честь для Etihad Airways быть  лучшей авиакомпанией мира, по оценке туроператоров и других профессионалов в этой области – тех, кто действительно знает, какие требования предъявляют путешественники к  авиакомпаниям».
 
Помимо звания лучшей авиакомпании мира, Etihad Airways также второй год подряд удостоилась премии за лучшие услуги первого класса.
 
Г-н Хоган (Mr Hogan) сказал: «Победа в номинации «Лучший первый класс» второй год подряд свидетельствует о том, что наша стратегия, основанная на постоянных инвестициях в премиальные продукты  и услуги является верной, как для нас, так и для наших клиентов».
 
Всего лишь два месяца назад мы разработали и ввели в эксплуатацию новые персональные купе в первом классе, которыми можно воспользоваться на рейсах в Лондон и которые в следующем году  появятся на рейсах в Австралию, Европу и США, а также на других маршрутах, где используются самолеты с тремя салонами..
 
Нашим намерением было поднять планку услуг класса «премиум», и, судя по большому количеству отзывов, которые мы получаем, нам удалось этого добиться».
 
Г-н Хоган (Mr Hogan) заявил, что Etihad Airways не ограничится достигнутым. Усовершенствованные кресла в бизнес- и эконом-классах и новейшие развлекательные системы будут установлены в самолетах уже к концу года, а на всем маршрутах Etihad Airways вводится  новая система обслуживания в эконом-классе. «Новый сервис в эконом-классе является претворением в жизнь философии сервиса, которая уже активно практикуется в премиум-классе, что позволит обеспечить неизменно высокий уровень персонального обслуживания и открыть перед каждым гостем возможность насладиться комфортом при полете. Наша цель - сделать перелет в эконом-классе лучшим из существующих», – отметил г-н Хоган (Mr Hogan).
 
Новый сервис эконом-класса Etihad Airways призван обеспечить более богатый выбор услуг и возможностей для отдельных пассажиров и включает:
дополнительные услуги для семей в аэропорту и при посадке на борт;
развлекательные услуги и экстренную помощь для детей;
новые меню, включающие горячие закуски;
 широкий ассортимент горячих и холодных напитков от капучино до зеленого чая, а также широкий ассортимент соков.
 
Г-н Хоган (Mr Hogan) отметил: «С наступлением 2010 года мы намереваемся закрепить свои позиции  в качестве лучшей авиакомпании мира, открывая новые маршруты, запуская в эксплуатацию новые самолеты, инвестируя средства в современные и инновационные  продукты и сервис, обеспечиваемый как в воздухе, так  и на земле, и внося ряд изменений в он-лайн сервис, которые сделают полеты с Etihad Airways еще лучше, чем они были до настоящего времени».
 
«Следующая фаза роста Etihad Airways направлена на достижение поставленных задач в области обеспечения рентабельности в 2011 году. Это станет для нас основным направлением по мере того, как мы будем осуществлять программу постоянных инвестиций в развитие инфраструктуры, сетевых ресурсов и продуктов, обучение и подготовку персонала».
 
В этом году Etihad Airways были присуждены более десяти крупнейших мировых премий за качество предоставляемых услуг и продуктов, включая статус авиакомпании с лучшим сервисом первого класса, бизнес-класса, а также обеспечивающей наиболее качественные развлекательные услуги на борту, разнообразное питание в полете, залы ожидания, сайт etihadairways.com,  а также предлагающей гостям привлекательную программу лояльности Etihad Guest, постоянно расширяющей спектр маркетинговых акций и спонсорских программ.

 


,
Популярные запросы