Авиабилеты: заказ и бронирование авиабилетов (авиа билетов): Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь, Lufthansa, Вritish Airways, SAS, KLM и др
  Авиабилеты Москва купить, цены на авиабилеты, стоимость, заказ, бронирование, билеты на самолет онлайн, дешевые авиабилеты
Справочные телефоны :
Домодедово:
Шереметьево1:
Шереметьево2:
Внуково:
Быково:
Пулково:
Кольцово:
Толмачево:
Красноярск:
(495) 933-66-66
(495) 956-46-66
(495) 232-65-65
(495) 436-28-13
(495) 558-47-38
(495) 995-20-25
(343) 224-23-67
(3832) 169-230
(3912) 555-999
Авиакассы :
г. Москва (495) 937-54-70
Санкт-Петербург
Владивосток
Екатеринбург
Калининград
Кемерово
Киев
Комсомольск-на-Амуре
Краснодар
Красноярск
Магадан
Набережные Челны
Новосибирск
Норильск
Ростов-на-Дону
Хабаровск
Челябинск
другие города
Авиакасса Москва
пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16
(495) 937-54-70
Отправить письмо
Не дозвонились? Хотите мы перезвоним Вам!
Упрощенная форма заказа
Бронирование билетов
 

 Новости


Авиабилеты / Новости

Бизнес-класс через смс-сообщение для пассажиров Finnair.

06.11.2009

Услуги, предоставляемые пользователям карт часто летающих пассажиров Finnair Plus, постоянно расширяются. Последним нововведением стало использование смс-сообщений при повышении класса обслуживания до уровня «бизнес» на регулярных рейсах. За 24 часа до полета клиенты Finnair Plus получат уведомление о наличии свободных мест в бизнес-классе в виде сообщения на мобильный телефон и будут иметь возможность повысить класс обслуживания. 

 
«Новая услуга – легкий и простой путь потратить набранные очки в программе Finnair Plus и повысить класс обслуживания. Пассажиру нужно всего лишь ответить на сообщение, набрав одну букву – в данном случае букву «U»», говорит Анна Корпи, отвечающая за маркетинговые программы Finnair Plus. 
 
Возможность получения подобного смс-сообщения зависит от класса бронирования приобретенного билета, а также достаточного количества очков Finnair Plus на карте владельца или в случае, когда очки скоро «сгорят». Проверка количества очков происходит в автоматическом режиме. Данный сервис является персонифицированным и доступным на определенных рейсах Finnair.
 
Сначала новая услуга будет действовать на регулярных рейсах Finnair, отправляющихся из Хельсинки, однако вскоре будет предоставляться при вылете из других городов.

 


,
Популярные запросы