Авиабилеты: заказ и бронирование авиабилетов (авиа билетов): Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь, Lufthansa, Вritish Airways, SAS, KLM и др
  Авиабилеты Москва купить, цены на авиабилеты, стоимость, заказ, бронирование, билеты на самолет онлайн, дешевые авиабилеты
Справочные телефоны :
Домодедово:
Шереметьево1:
Шереметьево2:
Внуково:
Быково:
Пулково:
Кольцово:
Толмачево:
Красноярск:
(495) 933-66-66
(495) 956-46-66
(495) 232-65-65
(495) 436-28-13
(495) 558-47-38
(495) 995-20-25
(343) 224-23-67
(3832) 169-230
(3912) 555-999
Авиакассы :
г. Москва (495) 937-54-70
Санкт-Петербург
Владивосток
Екатеринбург
Калининград
Кемерово
Киев
Комсомольск-на-Амуре
Краснодар
Красноярск
Магадан
Набережные Челны
Новосибирск
Норильск
Ростов-на-Дону
Хабаровск
Челябинск
другие города
Авиакасса Москва
пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16
(495) 937-54-70
Отправить письмо
Не дозвонились? Хотите мы перезвоним Вам!
Упрощенная форма заказа
Бронирование билетов
 

 Новости


Авиабилеты / Новости

Аэрофлот улучшает обслуживание пассажиров в бизнес-классе на рейсах Москва – Санкт-Петербург.

16.09.2009

ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» ввел новую концепцию сервиса в бизнес-классе на борту воздушных судов на рейсах Москва – Санкт-Петербург - «Room Service от Аэрофлота». Основная цель  проекта - развитие спектра услуг и повышение качества обслуживания в рамках программы «Аэрофлот - Шаттл», повышение удовлетворенности пассажиров продуктом,  лояльности к бренду Аэрофлота.
 
Воздушная линия между Москвой и Санкт-Петербургом самая короткая, но наиболее загруженная трасса маршрутной сети Аэрофлота. Авиакомпания ежедневно выполняет 12 собственных рейсов.
 
Внедренная в июле 2008 года программа «Аэрофлот - Шаттл» предусматривает завершение регистрации на рейс за 20 минут до вылета, сокращение времени выдачи багажа до 15 минут после прибытия рейса, ускоренную посадку и выход пассажиров из самолета. Теперь эта программа дополнена новой концепцией сервиса.
 
Так, пассажиру предоставляется лучшая возможность самостоятельно спланировать свой полет, в удобное ему время запросить газету, еду, напитки.
 
Перед взлетом пассажирам предлагается специально разработанный фирменный коктейль. В оформлении подноса используются мята, красивые салфетки.
 
Питание включает только натуральные продукты. Меню завтрака - омлет, горячие булочки, фрукты, апельсиновый сок. Обеденный десерт - мороженое, ставшее отличительной особенностью меню Аэрофлота. Перед ужином предлагается вечерний коктейль.
 
Особое внимание уделяется информированию пассажиров старшим бортпроводником по ходу полета. 
 
Для работы на маршруте, связывающем две столицы, привлечен  дополнительно обученный персонал, что позволяет не только сократить время обслуживания рейса, но и улучшить качество предоставляемого пассажирам сервиса.

 


,
Популярные запросы