Авиабилеты: заказ и бронирование авиабилетов (авиа билетов): Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь, Lufthansa, Вritish Airways, SAS, KLM и др
  Авиабилеты Москва купить, цены на авиабилеты, стоимость, заказ, бронирование, билеты на самолет онлайн, дешевые авиабилеты
Справочные телефоны :
Домодедово:
Шереметьево1:
Шереметьево2:
Внуково:
Быково:
Пулково:
Кольцово:
Толмачево:
Красноярск:
(495) 933-66-66
(495) 956-46-66
(495) 232-65-65
(495) 436-28-13
(495) 558-47-38
(495) 995-20-25
(343) 224-23-67
(3832) 169-230
(3912) 555-999
Авиакассы :
г. Москва (495) 937-54-70
Санкт-Петербург
Владивосток
Екатеринбург
Калининград
Кемерово
Киев
Комсомольск-на-Амуре
Краснодар
Красноярск
Магадан
Набережные Челны
Новосибирск
Норильск
Ростов-на-Дону
Хабаровск
Челябинск
другие города
Авиакасса Москва
пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16
(495) 937-54-70
Отправить письмо
Не дозвонились? Хотите мы перезвоним Вам!
Упрощенная форма заказа
Бронирование билетов
 

 Новости


Авиабилеты / Новости

Etihad открывает новый зал ожидания для пассажиров первого и бизнес-класса в лондонском аэропорту «Хитроу».

10.09.2009

30 сентября 2009 года национальная авиакомпания ОАЭ, Etihad Airways, открывает новый зал ожидания для пассажиров бизнес и первого класса в лондонском аэропорту «Хитроу». Открытие нового зала ожидания является одним из ключевых шагов на пути перемещения компании Etihad из 3его в 4ый терминал аэропорта, которое должно состояться в ближайшее время.
 
Пассажиры Etihad первого и бизнес-классов, а также держатели золотой и серебряной карт программы лояльности Etihad Guest получат доступ в новый зал ожидания, который удобно расположен напротив выхода на посадку, который наиболее часто используется авиакомпанией Etihad Airways.
 
В стильно оформленной гостиной пассажиры смогут отдохнуть и воспользоваться рядом услуг, доступных для гостей Etihad Airways. К ним, например, относятся услуги Spa салона  Six Senses Spa. Профессиональные терапевты в специально отведенных апартаментах смогут предложить гостям расслабляющий массаж лица, ног и даже ступней. Гости также смогут насладиться блюдами и напитками из пятизвездочного ресторана, расположенного в зале ожидания. Блюда, приготовленные  на открытой кухне, представляют кулинарные традиции всего мира.
 
Современный бизнес центр, декорированный деревянными панелями, предоставляет гостям возможность воспользоваться индивидуальным рабочим местом в атмосфере покоя и уединения. Среди прочих услуг в новом зале ожидания есть комната для молитв, зона отдыха, обставленная уникальными кожаными креслами от «Poltrona Frau», ванная комната и душевые.
 
Коммерческий директор «Etihad Airways», Петер Баумгартнер (Peter Baumgartner), отметил: «Новый премиальный зал ожидания компании в аэропорту Лондона – крупнейший инвестиционный проект Etihad Airways, призванный продемонстрировать стремление компании предоставлять своим премиальным гостям уникальный продукт не только в воздухе, но и на земле».  
 
Авиакомпания Etihad Airways представила свой первый премиальный зал ожидания за пределами ОАЭ в июле 2009 года во Франкфурте, Германия.
 
В качестве дополнительной премиальной услуги, предоставляемой компанией на земле, гости бизнес и первого класса смогут воспользоваться услугой «персонального шофера», который доставит гостей до аэропорта Лондона или встретит по прилету. Кроме того гости Etihad Airways, совершающие полет в Лондон первым классом, смогут оценить все преимущества обновленного первого класса,  который в настоящий момент уже присутствует на бортах Etihad, совершающих полеты именно по данному направлению.  
 
Долгожданный салон первого класса был введен в эксплуатацию в конце августа 2009 года и в настоящий момент присутствует на бортах Etihad, совершающих полеты по маршруту Абу-Даби - Лондон.  
 
Наибольший интерес представляют уникальные просторные кресла, которые раскладываются на 180 градусов, приобретая форму полноценной кровати, и достигают 2 метров в длину. Дизайн кресел был разработан компанией, всемирно известным производителем классических кожаных интерьеров, Полтрона Фрау (Poltrona Frau).
 
Каюта первого класса также предоставляет своим гостям услуги роскошной комнаты, где гости смогут переодеться, с зеркалом в полный рост, новой стильной раковиной и складным кожаным креслом. Это нововведение позволит гостям первого класса авиакомпании переодеться и чувствовать себя комфортно после взлета и приземления.
 

 


,
Популярные запросы