Авиабилеты: заказ
| ||||||||
![]() |
Справочные телефоны :
|
Авиакассы : |
|
Авиабилеты / Новости
Развитие чартерной программы «Владивосток Авиа» из Японии.05.09.2009Авиакомпания «Владивосток Авиа» успешно развивает программу чартерной перевозки японских туристов на Дальний Восток. Данная программа открывает перспективы для туристических фирм и агентств заниматься не только выездным туризмом, организовывая туры для российских жителей, но и въездным – принимать японских гостей по всем традициям русского гостеприимства.
«Владивосток Авиа» сформировала 16 чартерных рейсов с 18 по 24 сентября. Из них 8 рейсов ввозных и 8 вывозных. Организацией данных рейсов занимается компания «Владивосток Авиа Сервис», офисы которой находятся в городах Ниигата, Токио, Тояма.
Так, 19 сентября вылетит рейс Владивосток – Нарита – Владивосток – Хабаровск. 21 сентября самолет доставит туристов по маршруту Хабаровск – Изумо и Кансай – Владивосток. 23 сентября будет выполнен чартерный рейс Владивосток – Хабаровск – Нарита – Владивосток, а 24 сентября – рейс Хабаровск – Кансай – Хабаровск.
Помимо этого, 18 сентября 2009 года будет выполнен чартерный рейс Изумо – Владивосток. 19 сентября – Мацумото – Владивосток. 20 сентября запланирован рейс Окаямо – Южно-Сахалинск. 21 сентября в аналогичном порядке рейсы будут работать на вывоз туристов из дальневосточных городов в Японию.
Чартерная программа этого сезона между Японией и Дальним Востоком заинтересовала японцев, что позволило увеличить туристический поток осенью этого года. Так, по сравнению с прошлым годом, количество чартерных рейсов увеличилось в 2 раза.
«Владивосток Авиа» не останавливается на достигнутом и прорабатывает варианты сотрудничества для укрепления добрососедских связей и увеличения туристического потока не только с Японией, но и с другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
|
|
Copyright © Avia-shop.ru 2006-19. All Rights Reserved |
Согластно положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ все материалы сайта (включая стоимости) являются информационно-справочными и ни при каких условиях не являются ни рекламой, ни офертой. |