Авиабилеты: заказ и бронирование авиабилетов (авиа билетов): Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь, Lufthansa, Вritish Airways, SAS, KLM и др
  Авиабилеты Москва купить, цены на авиабилеты, стоимость, заказ, бронирование, билеты на самолет онлайн, дешевые авиабилеты
Справочные телефоны :
Домодедово:
Шереметьево1:
Шереметьево2:
Внуково:
Быково:
Пулково:
Кольцово:
Толмачево:
Красноярск:
(495) 933-66-66
(495) 956-46-66
(495) 232-65-65
(495) 436-28-13
(495) 558-47-38
(495) 995-20-25
(343) 224-23-67
(3832) 169-230
(3912) 555-999
Авиакассы :
г. Москва (495) 937-54-70
Санкт-Петербург
Владивосток
Екатеринбург
Калининград
Кемерово
Киев
Комсомольск-на-Амуре
Краснодар
Красноярск
Магадан
Набережные Челны
Новосибирск
Норильск
Ростов-на-Дону
Хабаровск
Челябинск
другие города
Авиакасса Москва
пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16
(495) 937-54-70
Отправить письмо
Не дозвонились? Хотите мы перезвоним Вам!
Упрощенная форма заказа
Бронирование билетов
 

 Новости


Авиабилеты / Новости

Более 100 000 пассажиров S7 стали участниками программы "S7 Приоритет".

30.07.2009

 

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, объявляет о первых итогах работы программы для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет».

В июле 2009 года количество зарегистрированных участников в программе для часто летающих пассажиров S7 превысило 100 000 человек. Более тысячи человек уже смогли достичь элитных статусов и получили возможность пользоваться особыми привилегиями при полетах с S7.
 
«Программа лояльности S7 была запущена в период общего снижения спроса на авиаперевозки в стране. Одним из критериев, который влияет на выбор авиакомпании пассажиром, являются различные бонусы и привилегии, предлагаемые клиентам. Важным преимуществом «S7 Приоритет» является возможность максимально быстро накапливать мили и получать премиальные полеты», - отметил руководитель программы «S7 Приоритет» Тарек Аль-Овейд.
Первый бонусный билет S7 был оформлен по маршруту Москва-Франкфурт (Германия) жительнице города Челябинска в марте 2009 года. Сейчас по запросам участников программы авиакомпания выписывает по несколько десятков премиальных билетов еженедельно.
 
«В отличие от конкурентов, в S7, при условии предварительного бронирования, премиальная перевозка доступна на всех без исключения регулярных рейсах авиакомпании. Опытные участники аналогичных программ хорошо знают, как трудно бывает потратить накопленные мили на желаемый рейс. Мы делаем все возможное, чтобы у участников «S7 Приоритет» подобных трудностей не возникло», - подчеркнул Тарек Аль-Овейд.
 
Оформить премиальный полет или повысить класс обслуживания можно по телефону сервисного центра программы или поместив соответствующий запрос на сайте авиакомпании.  Личного посещения офиса продаж для этого не требуется.
Многие участники уже успели заработать бонусные мили с помощью партнеров программы – отелей в разных городах России и зарубежья, компании по аренде автомобилей и SPA – салонов. Сеть партнеров «S7 Приоритет» продолжает активно расширяться, что открывает перед участниками программы новые возможности по накоплению миль.
Сегодня S7 ведет активную работу по интеграции собственной маршрутной сети с сетями авиакомпаний, являющихся членами международного авиационного альянса oneworld. В итоге маршрутная сеть всех авиакомпаний альянса станет доступна участникам «S7 Приоритет», как для накопления миль, так и для получения премиальных билетов на тысячи направлений по всему миру.


,
Популярные запросы