| 
|  |  Новости |  |  | 
 
 
 Аэрофлот обновил единый стандарт обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями.14.07.2009С июля 2009 года в ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" действует обновленный единый стандарт обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями.   В новой редакции Стандарта кроме правил обслуживания слабовидящих, слепых, больных, глухих, пассажиров на носилках и в инвалидных колясках регламентировано обслуживание пассажиров с задержкой в интеллектуальном развитии. Услуга по перевозке пассажиров данной категории предоставляется только при предъявлении пассажиром медицинской справки, в которой указана необходимость его сопровождения.   Перевозка такого пассажира должна быть заранее согласована с перевозчиком и подтверждена непосредственно перед вылетом. Данная категория пассажиров требует обязательного сопровождения: в аэропорту вылета – от регистрации до посадки, в аэропорту прилета – от воздушного судна (ВС) до передачи встречающим в аэропорту. В аэропорту такие пассажиры проходят регистрацию на рейс через медпункт аэропорта вылета. Пассажиры данной категории на борту ВС находятся под присмотром бортпроводника.   В соответствии с обновленным стандартом обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями в собственных и агентских офисах и кассах продаж, а также на регистрации рейса инвалиды I и II групп обслуживаются вне очереди.   Стандарт обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями Аэрофлота разработан в соответствии с правилами, применяемыми авиаперевозчиками альянса SkyTeam и международными отраслевыми требованиями. 
 
 | , 
 |