Авиабилеты: заказ и бронирование авиабилетов (авиа билетов): Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь, Lufthansa, Вritish Airways, SAS, KLM и др
  Авиабилеты Москва купить, цены на авиабилеты, стоимость, заказ, бронирование, билеты на самолет онлайн, дешевые авиабилеты
Справочные телефоны :
Домодедово:
Шереметьево1:
Шереметьево2:
Внуково:
Быково:
Пулково:
Кольцово:
Толмачево:
Красноярск:
(495) 933-66-66
(495) 956-46-66
(495) 232-65-65
(495) 436-28-13
(495) 558-47-38
(495) 995-20-25
(343) 224-23-67
(3832) 169-230
(3912) 555-999
Авиакассы :
г. Москва (495) 937-54-70
Санкт-Петербург
Владивосток
Екатеринбург
Калининград
Кемерово
Киев
Комсомольск-на-Амуре
Краснодар
Красноярск
Магадан
Набережные Челны
Новосибирск
Норильск
Ростов-на-Дону
Хабаровск
Челябинск
другие города
Авиакасса Москва
пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16
(495) 937-54-70
Отправить письмо
Не дозвонились? Хотите мы перезвоним Вам!
Упрощенная форма заказа
Бронирование билетов
 

 Новости


Авиабилеты / Новости

Бизнес-авиация становится масс-маркетом.

13.07.2009

По неофициальным данным, в прошлом году небо бороздили более 300 частных самолетов, принадлежащих русским. В настоящее время ко крайней мере 100 из них выставлены на продажу. Но даже эти неутешительные данные не свидетельствуют о том, что наш рынок бизнес-авиации приказал долго жить. Бизнесмены продолжают делать выбор в пользу джетов, только начали считать деньги. Выясняется, что даже на полетах джета можно экономить.
В золотые времена российские бизнесмены предпочитали покупать или арендовать преимущественно большие самолеты. Причин тому много: и менталитет, и расстояния между нашими городами, и расстояния до столиц Западной Европы. Все эти факторы трудно отмести даже перед лицом жесткой экономии. Это сдерживает развитие в России легкой авиации (в американском смысле этого понятия). То есть урезать расходы на джет с помощью перехода на самолеты класса light и super light (3-5 пассажиров) не получится. Но и отказаться от полетов могут далеко не все.
И дело здесь не только в привычке к роскоши. Для некоторых деловых людей использование джетов и во времена кризиса остается единственным способом ведения бизнеса. Регулярная авиация, даже первый класс, не в состоянии обеспечить компаниям и частным клиентам необходимую мобильность и охват территории.
Радикальных выходов всего два: или отказаться от владения самолетом в пользу аренды, или переходить с использования больших джетов к самолетам класса medium. Причем чартер представляется оптимальным способом перехода от суперджетов к машинам попроще.
Предположим, что владелец крупного самолета больше не может его содержать и выставил эту машину на продажу. Но мы помним про ту "золотую сотню" частных самолетов, которая уже дожидается своих покупателей. А если представить, что эти "российские" лоты находятся в жесткой конкуренции с несопоставимым количеством аналогичных предложений из многих других стран, становится понятно: быстро сменить свой большой самолет на экономный джет у нашего бизнесмена не получится. Поэтому участники рынка ждут возобновления интереса к аренде бизнес-джетов. "Когда мировой кризис только начался, многие чартерные компании приостановили полеты, заняли выжидательную позицию, - вспоминает исполнительный директор компании "Бизнес Авиация" Алексей Кукса. - Сказался еще и сезонный спад. Сейчас небольшое оживление наметилось, но оно, безусловно, далеко от докризисного уровня. Есть живые примеры того, что те, кто планировал покупку частного самолета, теперь расторгли контракты и решили, что выгоднее арендовать джеты".
При этом надо понимать, что при заключении договора на строительство самолета клиент платит от 10 до 30% от стоимости ВС. При отказе он их, скорее всего, потеряет. Но все равно для многих отказ в нынешних условиях гораздо выгоднее, чем завершение сделки, а цены на аренду самолетов среднего класса сейчас вполне приемлемые. Например, перелет Москва - Цюрих на Cessna Citation XLS (которому прочат место лидера на кризисном рынке) обойдется в 22 тысячи евро, до Парижа - 24 тысячи. Но Citation XLS вмещает до 9 пассажиров. Так что при правильном менеджменте делегация из 9 человек может добраться до Европы по цене, вполне сопоставимой со стоимостью билетов первого класса. 2400 евро за комфортабельный перелет до Парижа - деньги небольшие.
И слово "комфортабельный" здесь решающее. Среди многообразия бизнес-джетов есть достойные модели, которые предоставляют достаточный уровень комфорта, способны преодолеть необходимые российским клиентам расстояния и при этом вполне экономны. Каковы основные критерии выбора подходящих самолетов для разумной экономии? Есть самолеты, в которых можно летать только сидя. Пользоваться такими джетами наши соотечественники, значительная часть из которых - люди достаточно крупного телосложения, не любят: ни выпить, ни покурить. 4-4,5 часа до Испании сидя - это серьезное испытание. Поэтому среди российских клиентов пользуются спросом самолеты, в которых высота потолка хотя бы 173 сантиметра, где есть полноценный санузел и какая-никакая барная стойка.

   


,
Популярные запросы