Авиабилеты: заказ и бронирование авиабилетов (авиа билетов): Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь, Lufthansa, Вritish Airways, SAS, KLM и др
  Авиабилеты Москва купить, цены на авиабилеты, стоимость, заказ, бронирование, билеты на самолет онлайн, дешевые авиабилеты
Справочные телефоны :
Домодедово:
Шереметьево1:
Шереметьево2:
Внуково:
Быково:
Пулково:
Кольцово:
Толмачево:
Красноярск:
(495) 933-66-66
(495) 956-46-66
(495) 232-65-65
(495) 436-28-13
(495) 558-47-38
(495) 995-20-25
(343) 224-23-67
(3832) 169-230
(3912) 555-999
Авиакассы :
г. Москва (495) 937-54-70
Санкт-Петербург
Владивосток
Екатеринбург
Калининград
Кемерово
Киев
Комсомольск-на-Амуре
Краснодар
Красноярск
Магадан
Набережные Челны
Новосибирск
Норильск
Ростов-на-Дону
Хабаровск
Челябинск
другие города
Авиакасса Москва
пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16
(495) 937-54-70
Отправить письмо
Не дозвонились? Хотите мы перезвоним Вам!
Упрощенная форма заказа
Бронирование билетов
 

 Новости


Авиабилеты / Новости

Malev купит 30 новых самолетов Sukhoi Superjet-100

16.06.2009



"Гражданские самолеты Сухого" и венгерская авиакомпания Malev подписали соглашение о намерениях на поставку 30 новых самолетов Sukhoi Superjet-100 на сумму 710 миллионов евро, - сообщают РИА Новости. Самолеты будут поставляться начиная с 2011 года по шесть машин в год. Как сообщалось ранее, доля в 49% акций Malev, перешла к российскому Внешэкономбанку за символическую сумму в конце января 2009 года. До этого они принадлежали совладельцу AiRUnion Борису Абрамовичу. Стратегическим партнером Malev был объявлен "Аэрофлот", нанятый ВЭБом как консультант, после чего Malev переехала из Домодедово в аэропорт Шереметьево и открыла несколько новых рейсов в Россию. По мнению большинства экспертов, нынешняя сделка – не более чем очередная пиар-акция самолёта Superjet-100.

На сегодняшний день у Malev имеются колоссальные долги перед кредиторами. Недавно эксперты Аэрофлота рекомендовали ВЭБу избавиться от акций Malev, как бесперспективного актива. По представленному новым руководством Malev бизнес-плану, компания ещё 3 года будет убыточной, и выход на прибыль возможен при условии дополнительного вливания 180 млн. евро, которые пока найти не удаётся. Кто и на каких условиях даст ещё 710 млн. евро на приобретение самолетов Sukhoi Superjet-100, можно только догадываться. Возможно, таким кредитором станет ВЭБ. Но тогда возникает вопрос - почему же российские авиакомпании, находящиеся в значительно лучшем финансовом положении, до сих пор так и не получили обещанной поддержки от правительства и банков?
За три предыдущих года ВЭБ уже потратил на Malev около 170 миллионов евро. Он финансировал приватизацию авиаперевозчика в апреле 2007 года (102 миллиона евро), осенью 2008 года выдал компании кредит на 30 миллионов евро, весной внес в ее уставный капитал еще около 10 миллионов евро, потратил 8 миллионов евро на погашение налоговой задолженности.   


,
Популярные запросы