Авиабилеты: заказ и бронирование авиабилетов (авиа билетов): Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь, Lufthansa, Вritish Airways, SAS, KLM и др
  Авиабилеты Москва купить, цены на авиабилеты, стоимость, заказ, бронирование, билеты на самолет онлайн, дешевые авиабилеты
Справочные телефоны :
Домодедово:
Шереметьево1:
Шереметьево2:
Внуково:
Быково:
Пулково:
Кольцово:
Толмачево:
Красноярск:
(495) 933-66-66
(495) 956-46-66
(495) 232-65-65
(495) 436-28-13
(495) 558-47-38
(495) 995-20-25
(343) 224-23-67
(3832) 169-230
(3912) 555-999
Авиакассы :
г. Москва (495) 937-54-70
Санкт-Петербург
Владивосток
Екатеринбург
Калининград
Кемерово
Киев
Комсомольск-на-Амуре
Краснодар
Красноярск
Магадан
Набережные Челны
Новосибирск
Норильск
Ростов-на-Дону
Хабаровск
Челябинск
другие города
Авиакасса Москва
пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16
(495) 937-54-70
Отправить письмо
Не дозвонились? Хотите мы перезвоним Вам!
Упрощенная форма заказа
Бронирование билетов
 

 Новости


Авиабилеты / Новости

Компания SITA показала положительные финансовые результаты за 2008 год

30.04.2009


Компания SITA, поставщик информационных и телекоммуникационных решений для авиаиндустрии, объявила об увеличении консолидированной выручки за 2008 год на 3,5% до 1,47 млрд. долл. по сравнению с 1,42 млрд. долл. в 2007 году.  Генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante), комментируя результаты финансовой отчетности компании, отметил: «В условиях глобального экономического спада SITA продемонстрировала положительные финансовые результаты в 2008 году. По итогам года выручка компании увеличилась до 1,472 млрд. долл., а сумма новых контрактов SITA третий год подряд превысила 1 млрд. долл. Прежде всего это связано с тем, что информационные технологии и телекоммуникации сейчас играют особенно важную роль при решении ежедневных задач в компаниях авиационной отрасли, обеспечивая управление издержками и способствуя повышению эффективности».  

«Хорошим примером служит внедрение электронного билета. В прошлом году 75 авиакомпаний, работающих на платформе SITA по внедрению технологии e-ticketing, выпустили более 82 млн. электронных билетов по сравнению с 10,6 млн. в 2006 году. Стремительный переход на новую технологию позволяет отрасли экономить миллионы долларов за счет более активного использования онлайн-бронирования и безбумажных технологий.  

«Также мы наблюдаем резкое сокращение потерь багажа с 14,2 млн. случаев в 2007 году до 11,9 млн. в 2008 году, как в результате того, что уменьшилось общее количество единиц багажа, так и благодаря значительному улучшению процессов отслеживания и сортировки. Последнее стало возможным благодаря внедрению Программы модернизации обработки багажа ИАТА (IATA’s Baggage Improvement Programme) и технологиям SITA».


,
Популярные запросы