Авиабилеты: заказ и бронирование авиабилетов (авиа билетов): Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь, Lufthansa, Вritish Airways, SAS, KLM и др
  Авиабилеты Москва купить, цены на авиабилеты, стоимость, заказ, бронирование, билеты на самолет онлайн, дешевые авиабилеты
Справочные телефоны :
Домодедово:
Шереметьево1:
Шереметьево2:
Внуково:
Быково:
Пулково:
Кольцово:
Толмачево:
Красноярск:
(495) 933-66-66
(495) 956-46-66
(495) 232-65-65
(495) 436-28-13
(495) 558-47-38
(495) 995-20-25
(343) 224-23-67
(3832) 169-230
(3912) 555-999
Авиакассы :
г. Москва (495) 937-54-70
Санкт-Петербург
Владивосток
Екатеринбург
Калининград
Кемерово
Киев
Комсомольск-на-Амуре
Краснодар
Красноярск
Магадан
Набережные Челны
Новосибирск
Норильск
Ростов-на-Дону
Хабаровск
Челябинск
другие города
Авиакасса Москва
пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16
(495) 937-54-70
Отправить письмо
Не дозвонились? Хотите мы перезвоним Вам!
Упрощенная форма заказа
Бронирование билетов
 

 Новости


Авиабилеты / Новости

Новая услуга при оформлении премиального полета

28.04.2009

Информируем Вас, что с 27 апреля 2009 года предоставляется возможность забронировать и оформить премиальную перевозку в режиме online в офисах собственных продаж и представительствах Аэрофлота. Услуга предполагает, что при однократном обращении участника программы в офисы собственных продаж или представительства Аэрофлота диспетчер забронирует премиальный билет, спишет мили со счета и сразу оформит билет.

В настоящее время воспользоваться новым сервисом можно при оформлении премиальных билетов только на регулярные рейсы Аэрофлота между парой городов туда и обратно.

Перевозка с прибытием в один пункт и вылетом из другого допускается  в пределах одной премиальной зоны, комбинация классов облуживания не разрешается.

Также возможно предварительное бронирование премиальной перевозки в Центре информации и бронирования Аэрофлота по тел.: +7(495)2235555, снятие миль будет произведено сотрудником в офисе продажи (представительстве) непосредственно перед выпиской авиабилета.

Оформление премиальной перевозки с передачей премии в режиме online в офисах собственных продаж (представительствах) производится только при предъявлении оригинала паспорта и карточки участника программы, передающего премию, а также заполненного участником бланка заявления на передачу премии и оригинала паспорта пассажира.

В случае, если предоставление оригиналов этих документов невозможно, копии указанных документов следует направить в Центр "Аэрофлот Бонус"  по факсу или электронной почте, где будет производиться снятие миль по обычной схеме, но не позднее трех рабочих дней до вылета.

Оформление премиальных перевозок по стыковочным маршрутам, на рейсы авиакомпаний-партнеров, а также повышение класса обслуживания производится по ранее действующей схеме в соответствии с правилами программы.


,
Популярные запросы