Error: Incorrect password!
Новости | Avia-Shop.ru Магазин авиабилетов (авиа билетов)
Авиабилеты: заказ и бронирование авиабилетов (авиа билетов): Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь, Lufthansa, Вritish Airways, SAS, KLM и др
  Авиабилеты Москва купить, цены на авиабилеты, стоимость, заказ, бронирование, билеты на самолет онлайн, дешевые авиабилеты
Справочные телефоны :
Домодедово:
Шереметьево1:
Шереметьево2:
Внуково:
Быково:
Пулково:
Кольцово:
Толмачево:
Красноярск:
(495) 933-66-66
(495) 956-46-66
(495) 232-65-65
(495) 436-28-13
(495) 558-47-38
(495) 995-20-25
(343) 224-23-67
(3832) 169-230
(3912) 555-999
Авиакассы :
г. Москва (495) 937-54-70
Санкт-Петербург
Владивосток
Екатеринбург
Калининград
Кемерово
Киев
Комсомольск-на-Амуре
Краснодар
Красноярск
Магадан
Набережные Челны
Новосибирск
Норильск
Ростов-на-Дону
Хабаровск
Челябинск
другие города
Авиакасса Москва
пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16
(495) 937-54-70
Отправить письмо
Не дозвонились? Хотите мы перезвоним Вам!
Упрощенная форма заказа
Бронирование билетов
 

 Новости


Авиабилеты / Новости

«Аэрофлот-Дон» - первый год с электронными билетами

22.04.2009

«Аэрофлот-Дон» начал продажу электронных билетов весной 2008 года на авиалинии Ростов-на-Дону – Франкфурт-на-Майне. К 2009 году почти все рейсы из расписания полетов авиакомпании «Аэрофлот-Дон» стали «электронными».

Купить теперь электронные билеты можно в любых авиакассах, и, конечно, в офисах продаж авиабилетов авиакомпании «Аэрофлот-Дон».

В декабре прошлого 2008 года «Аэрофлот-Дон» внедрил онлайн-оплату  забронированной онлайн авиаперевозки, в результате покупка электронных билетов на рейсы «Аэрофлот-Дона» стала доступной и на сайте авиакомпании.

Покупка электронного билета становится все более привычным началом путешествия, все больше пассажиров выбирают этот вид авиабилета. Этому способствуют расширение сети «электронных маршрутов» авиакомпании, возможность купить электронный билет в интернете  (пользуясь при этом скидкой за покупку билета на сайте) и сам опыт полетов пассажиров с электронными билетами. Кстати, сейчас на сайте авиакомпании проводится опрос, и по его промежуточным данным видно, что многие пассажиры уже покупали электронные билеты (89% из числа принявших участие в опросе) и 88% из них считают это «очень удобным».

К новому надо привыкнуть, и не только пассажиру.

Пока могут еще возникать отдельные проблемы при обслуживании пассажиров с электронными билетами в аэропортах, при отчетах «командировочного» пассажира в бухгалтериях организаций. При полетах за границу в каких-то случаях может оказаться, что нужен бумажный билет или Маршрут-квитанция (в бумажном или электронном виде), подтверждающая покупку электронного билета, и т.д.

Но уже многие пассажиры помнят, что в аэропорту лучше иметь при себе распечатку Маршрут-квитанции, что не стоит выбрасывать посадочные талоны, если летишь в командировку, и.т.д.

Конечно, пассажиру трудно сразу во всем разобраться, когда практически одновременно внедрялись две новые технологии продажи авиабилетов. Например, многие поначалу путали «электронные билеты» и «билеты, купленные в интернете».

Поэтому специалисты рекомендуют внимательно читать правила, инструкции, описания новых технологий. Не стоит пренебрегать этими рекомендациями, опыт показывает – лучше заранее узнать о порядке и ограничениях новых технологий, чтобы не столкнуться с проблемами во время или после поездки.

На сайт авиакомпании приходят письма с вопросами и просьбами помочь в какой-то ситуации, связанной с покупкой или использованием электронного билета, и каждый получает ответ и помощь специалистов.


,
Популярные запросы