Авиабилеты: заказ и бронирование авиабилетов (авиа билетов): Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь, Lufthansa, Вritish Airways, SAS, KLM и др
  Авиабилеты Москва купить, цены на авиабилеты, стоимость, заказ, бронирование, билеты на самолет онлайн, дешевые авиабилеты
Справочные телефоны :
Домодедово:
Шереметьево1:
Шереметьево2:
Внуково:
Быково:
Пулково:
Кольцово:
Толмачево:
Красноярск:
(495) 933-66-66
(495) 956-46-66
(495) 232-65-65
(495) 436-28-13
(495) 558-47-38
(495) 995-20-25
(343) 224-23-67
(3832) 169-230
(3912) 555-999
Авиакассы :
г. Москва (495) 937-54-70
Санкт-Петербург
Владивосток
Екатеринбург
Калининград
Кемерово
Киев
Комсомольск-на-Амуре
Краснодар
Красноярск
Магадан
Набережные Челны
Новосибирск
Норильск
Ростов-на-Дону
Хабаровск
Челябинск
другие города
Авиакасса Москва
пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16
(495) 937-54-70
Отправить письмо
Не дозвонились? Хотите мы перезвоним Вам!
Упрощенная форма заказа
Бронирование билетов
 

 Новости


Авиабилеты / Новости

ФАС подготовила проект правил доступа к услугам аэропортов

15.04.2009


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разработала проект правил недискриминационного доступа к аэропортовым услугам. Об этом сообщает газета «КоммерсантЪ».

ФАС завершает работу над правилами недискриминационного доступа к аэропортовой инфраструктуре, заявил вчера заместитель главы службы Анатолий Голомолзин. Внести документ в правительство он планирует в течение двух недель. Чиновник Минтранса подтвердил изданию, что по сути документа у ведомства возражений нет, хотя есть "ряд замечаний".

Новые правила должны быть утверждены постановлением правительства. В них декларированы равные условия доступа авиакомпаний к инфраструктуре. Аэропорт должен в течение 15 дней рассмотреть заявку перевозчика на обслуживание и направить ему или уже подписанный договор, или отказ, основанием для которого может быть только отсутствие технологической или экономической возможности заключить договор. Для контроля Минтранс должен разработать методику оценки пропускной способности аэропортов. Если договор заключается не по историческому принципу, а возможности обслужить всех нет, ФАС предлагает в первую очередь обслуживать регулярные международные линии, затем регулярные внутренние и в последнюю очередь — чартерные.

Вопрос о выделении авиакомпаниям слотов ФАС предлагает решать по историческому принципу. Перевозчик обладает правом исторических слотов, перечень которых составляется при формировании сезонного расписания на основе выполненных рейсов в предыдущем сезоне. После распределения исторических слотов на оставшиеся авиакомпании могут подавать заявки, и если на всех их не хватает, они должны распределяться на конкурсе. Изъять уже выданный слот аэропорт может только в случае неиспользования более 20% частот. Авиакомпании могут обменивать слоты между собой в соотношении 1:1, а продавать или переуступать их права не имеют,- сообщает газета.

Отдельная глава посвящена топливному обеспечению. Документ предписывает операторам аэропортов при наличии технической возможности предоставлять емкости для хранения собственного топлива авиакомпаниям.

 


,
Популярные запросы