Авиабилеты: заказ и бронирование авиабилетов (авиа билетов): Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь, Lufthansa, Вritish Airways, SAS, KLM и др
  Авиабилеты Москва купить, цены на авиабилеты, стоимость, заказ, бронирование, билеты на самолет онлайн, дешевые авиабилеты
Справочные телефоны :
Домодедово:
Шереметьево1:
Шереметьево2:
Внуково:
Быково:
Пулково:
Кольцово:
Толмачево:
Красноярск:
(495) 933-66-66
(495) 956-46-66
(495) 232-65-65
(495) 436-28-13
(495) 558-47-38
(495) 995-20-25
(343) 224-23-67
(3832) 169-230
(3912) 555-999
Авиакассы :
г. Москва (495) 937-54-70
Санкт-Петербург
Владивосток
Екатеринбург
Калининград
Кемерово
Киев
Комсомольск-на-Амуре
Краснодар
Красноярск
Магадан
Набережные Челны
Новосибирск
Норильск
Ростов-на-Дону
Хабаровск
Челябинск
другие города
Авиакасса Москва
пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16
(495) 937-54-70
Отправить письмо
Не дозвонились? Хотите мы перезвоним Вам!
Упрощенная форма заказа
Бронирование билетов
 

 Новости


Авиабилеты / Новости

Новая акция Etihad

09.04.2009

Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, предлагает участникам своей программы лояльности (Guest), завоевавшей многочисленные награды, шанс совершить полет в бизнес и первом классе по регулярным направлениям в апреле и мае, используя в 2 раза меньше накопленных миль, установленных для полета.

Специальное предложение дает участникам программы 50% скидки от обычной стоимости полета в бизнес и первом классах при использовании накопленных миль для приобретения билетов.
 
Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner), коммерческий директор авиакомпании Etihad отмечает: “Мы предлагаем  участникам нашей программы лояльности (Guest loyalty) program) возможность совершить путешествие  в первом и бизнес классах, которые по праву признаны одними из лучших в авиа индустрии,  потратив лишь половину накопленных миль на этот полет.
 
Мы очень гордимся нашей программой лояльности и продолжаем развивать фантастические предложения для  ее участников. Это предложение также дает нашим гостям потрясающую возможность прикоснуться к «шику», используя те мили, которые они накопили за счет своих перелетов”.
 
В бизнес и первом классах компании Etihad клиенты смогут почувствовать комфорт полностью раскладывающихся сидений, приобретающих форму полноценной кровати.
 
Кроме того сиденья оборудованы функцией массажа, по запросу предоставляется обширная коллекция фильмов и игр, которой может воспользоваться каждый пассажир, используя индивидуальный 15 дюймовый экран, оборудованный технологией touch-screen.
 
Кроме того, в числе бортперсонала компании Etihad появилась новая должность – менеджер по кетерингу. Менеджеры, большинство из которых имеют огромный опыт работы в наиболее престижных отелях и ресторанах мира, ответственны за обеспечение исключительного качества предлагаемых блюд, а также их подачу и общее обслуживание во время каждого приема пищи пассажирами бизнес-класса
 
Программа лояльности (Guest loyalty) компании Etihad была запущена в августе 2006 года, завоевала признание клиентов и многочисленные награды авиа индустрии, благодаря инновационному подходу. В настоящее момент для участников программы  доступно более 1000 различных бонусных схем от более чем 100 партнеров авиакомпании по всему миру.
 
Примечание:  Покупка билета в рамках программы должна быть произведена в период с 1 апреля по 31 мая 2009, и полеты  должны быть совершены  до 31 мая 2009. Покупку билета можно осуществить только через вебсайт программы лояльности Etihad (Guest Loyalty). Также оплата билета должна быть произведена, используя накопленные клиентом в рамках программы лояльности мили. Комбинированная оплата заказа милями и наличными средствами невозможна. Предложение действительно для всех маршрутов Etihad кроме рейсов в Торонто, Каир, Куала-Лумпур, Бангкок, Исламабад и Лахор.


,
Популярные запросы