Авиабилеты: заказ и бронирование авиабилетов (авиа билетов): Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь, Lufthansa, Вritish Airways, SAS, KLM и др
  Авиабилеты Москва купить, цены на авиабилеты, стоимость, заказ, бронирование, билеты на самолет онлайн, дешевые авиабилеты
Справочные телефоны :
Домодедово:
Шереметьево1:
Шереметьево2:
Внуково:
Быково:
Пулково:
Кольцово:
Толмачево:
Красноярск:
(495) 933-66-66
(495) 956-46-66
(495) 232-65-65
(495) 436-28-13
(495) 558-47-38
(495) 995-20-25
(343) 224-23-67
(3832) 169-230
(3912) 555-999
Авиакассы :
г. Москва (495) 937-54-70
Санкт-Петербург
Владивосток
Екатеринбург
Калининград
Кемерово
Киев
Комсомольск-на-Амуре
Краснодар
Красноярск
Магадан
Набережные Челны
Новосибирск
Норильск
Ростов-на-Дону
Хабаровск
Челябинск
другие города
Авиакасса Москва
пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16
(495) 937-54-70
Отправить письмо
Не дозвонились? Хотите мы перезвоним Вам!
Упрощенная форма заказа
Бронирование билетов
 

 Самолет "ИЛ-62"


Авиабилеты / Самолеты

ИЛ-62


ИЛ-62 – относится ко второму поколению отечественных реактивных магистральных самолетов. Его создание было обусловлено значительным спросом пассажирских перевозок на авиалиниях большой протяженности. В 1960 г. "Аэрофлот" выработал требования к дальнемагистральному самолету, на основе которых в ОКБ С.В. Ильюшина началось проектирование самолета Ил-62.
Была выбрана схема с низкорасположенным стреловидным крылом, Т-образным оперением и расположенными в хвостовой части фюзеляжа четырьмя ТРДД. Впервые в СССР на двигателях было применено реверсивное устройство.
Особенностью самолета явилось наличие дополнительной хвостовой убирающейся опоры шасси, которая позволила облегчить погрузку и разгрузку самолета и дала возможность разместить основное оборудование, связанное с двигателями, рядом с ними.
Первый полет опытного самолета состоялся 3 января 1963 г. К середине 1967 г. летные испытания были завершены и в сентябре начались регулярные перевозки. Дальнейшим развития самолета стала модификация ИЛ62М, отличающаяся повышенной экономичностью и улучшенными летными характеристиками.
ИЛ62М отличается от исходного самолета наличием более мощных двигателей, улучшенной аэродинамикой гондол, размещением в вертикальном оперении дополнительного топливного бака емкостью 5000л, более эффективными двухщелевыми закрылками, усовершенствованием в системе управления. В 1974 г. он поступил в эксплуатацию.

 

Ильюшин ИЛ-62
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности

Размеры:
- размах крыла 42,5 м,
- длина самолета 53,11 м,
высота самолета 12,35 м

Размеры пассажирской кабины:
- длина м,
- максимальная ширина 3,49 м,
- высота 2,11 м

Летные данные:
- крейсерская скорость 850 км/ч,
- дальность полета - до 10000 км
- пассажиров 138-186

Состояние: выпускается серийно с 1966 г.



Ильюшин ИЛ-62М
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности

Размеры:
- размах крыла 42,5 м,
- длина самолета 53,11 м,
высота самолета 12,35 м

Размеры пассажирской кабины:
- длина м,
- максимальная ширина 3,49 м,
- высота 2,11 м

Летные данные:
- крейсерская скорость 850 км/ч,
- дальность полета - до 11050 км
- пассажиров 138-198

Состояние: выпускается серийно с 1971 г.


Фотографии самолета ИЛ-62



,
Популярные запросы