Авиабилеты: заказ и бронирование авиабилетов (авиа билетов): Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь, Lufthansa, Вritish Airways, SAS, KLM и др
  Авиабилеты Москва купить, цены на авиабилеты, стоимость, заказ, бронирование, билеты на самолет онлайн, дешевые авиабилеты
Справочные телефоны :
Домодедово:
Шереметьево1:
Шереметьево2:
Внуково:
Быково:
Пулково:
Кольцово:
Толмачево:
Красноярск:
(495) 933-66-66
(495) 956-46-66
(495) 232-65-65
(495) 436-28-13
(495) 558-47-38
(495) 995-20-25
(343) 224-23-67
(3832) 169-230
(3912) 555-999
Авиакассы :
г. Москва (495) 937-54-70
Санкт-Петербург
Владивосток
Екатеринбург
Калининград
Кемерово
Киев
Комсомольск-на-Амуре
Краснодар
Красноярск
Магадан
Набережные Челны
Новосибирск
Норильск
Ростов-на-Дону
Хабаровск
Челябинск
другие города
Авиакасса Москва
пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16
(495) 937-54-70
Отправить письмо
Не дозвонились? Хотите мы перезвоним Вам!
Упрощенная форма заказа
Бронирование билетов
 

 Самолет "Як-42"


Авиабилеты / Самолеты

Як-42

Самолет разработан в качестве замены для самолетов типа Ил-18 и Ту-134. К созданию самолета в ОКБ А.С. Яковлева приступили в конце 1972 г. Первый вариант проекта представлял собой увеличенный в размерах самолет Як-40 с тремя ТРДД Д-36 и практически прямым крылом. В дальнейшем было решено использовать стреловидное крыло.
Первый полет опытного самолета состоялся 7 марта 1975 г. На этом самолете крыло имело угол стреловидности 11 град., на втором и третьем самолетах угол стреловидности был увеличен до 23 град. После завершения летных испытаний в 1980г. самолет был сертифицирован и поступил в эксплуатацию.
В 1988 г. началось производство модификации Як-42Д с увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета. Дальнейшим развитием самолета стала модификация Як-42-100.В 1989 г. было получено техническое задание на разработку улучшенной модификации Як-42М с тремя ТРДД Д-436М тягой по 7500 кгс. Длина самолета увеличена до 40.47 м, а размах крыла - до 35.5 м Цифровой пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-42М обеспечит автоматическую посадку в условиях метеоминимума по категории IIIa ИКАО. Новые двигатели позволят сертифицировать самолет в соответствии с нормами ИКАО, глава 3.
Число мест в кабине экономического класса равно 168. Максимальная взлетная масса составляет 63 т. Имея на борту 150 пассажиров, самолет может совершать полеты на расстояние до 2500 км (с резервами топлива). Предполагалось, что самолет в 1995 г. поступит в эксплуатацию, но отсутствие финансирования не позволило это сделать.
В 1987 г. началось проектирование среднемагистрального самолета Як-242 с двумя ТРДД на подкрыльных пилонах. В качестве силовой установки предполагалось использование ТРДД ПС-90А12 с тягой по 12000 кгс или западных двигателей типа CFM56. Появление самолета ожидалось после 2000 г.

Пассажирский самолет для авиалиний малой протяженности

Размеры:
- размах крыла 34,88 м,
- длина самолета 36,38 м,
- высота самолета 9,82 м

Размеры пассажирской кабины:
- длина 19,88 м,
- максимальная ширина 3,59 м,
- высота 2,07 м

Летные данные:
- крейсерская скорость 750 км/ч,
- дальность полета - до 1480 км
- пассажиров в кабине двух классов - 104, в туристическом классе - 120

Состояние: выпускается серийно с 1977 г.

Фотографии самолета Як-42


 


,
Популярные запросы