Авиабилеты: заказ и бронирование авиабилетов (авиа билетов): Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь, Lufthansa, Вritish Airways, SAS, KLM и др
  Авиабилеты Москва купить, цены на авиабилеты, стоимость, заказ, бронирование, билеты на самолет онлайн, дешевые авиабилеты
Справочные телефоны :
Домодедово:
Шереметьево1:
Шереметьево2:
Внуково:
Быково:
Пулково:
Кольцово:
Толмачево:
Красноярск:
(495) 933-66-66
(495) 956-46-66
(495) 232-65-65
(495) 436-28-13
(495) 558-47-38
(495) 995-20-25
(343) 224-23-67
(3832) 169-230
(3912) 555-999
Авиакассы :
г. Москва (495) 937-54-70
Санкт-Петербург
Владивосток
Екатеринбург
Калининград
Кемерово
Киев
Комсомольск-на-Амуре
Краснодар
Красноярск
Магадан
Набережные Челны
Новосибирск
Норильск
Ростов-на-Дону
Хабаровск
Челябинск
другие города
Авиакасса Москва
пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16
(495) 937-54-70
Отправить письмо
Не дозвонились? Хотите мы перезвоним Вам!
Упрощенная форма заказа
Бронирование билетов
 

 Самолет "Як-40"


Авиабилеты / Самолеты

Як-40

Технические характеристики ЯК-40:

- максимальная взлетная масса 16,1 т
- максимальная посадочная масса 16,1 т
- максимальная коммерческая нагрузка 2,72 т
- масса пустого снаряженного самолета 9,85 т
Запас топлива: 3910 литров
Максимальная крейсерская скорость: 510 км/ч
Рабочий потолок: 8100 км
Дальность полета с максимальным запасом топлива: 1800 км
Дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой (с резервами топлива): 1350 км
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря): 1250 м
Экипаж: 3 человека

Габариты самолета

Размах крыла 25,0 м
Длина самолета 20,36 м
Высота 6,5 м
Площадь крыла 70,0 м2
Диаметр фюзеляжа 2,4 м
Пассажирский салон:
- ширина 2,15 м
- высота 1,85 м
- длина 7,70 м
- объем 43,0 м3

Силовая установка

Самолет Як-40 оснащен тремя турбореактивными двигателями АИ-25 Государственного предприятия Запорожского машиностроительного конструкторского бюро им. Академика А. Г. Ивченко: два двигателя установлены на пилонах в хвостовой части фюзеляжа, третий внутри хвостовой части фюзеляжа.
Турбореактивный двухконтурный двигатель АИ-25:

Взлетный режим (Н=0, М=0, условия МСА):
Тяга 1500 кгс
Удельный расход топлива 0,555 кг/час
Номинальный режим:
Тяга 1120 кгс
Крейсерский режим (Н=6000 м, 550 км/час):
Удельный расход топлива 0,83 кг/час
Расход авиатоплива 1150 кг/час

Пилотажно-навигационное оборудование

Пилотажно-навигационное оборудование позволяет осуществлять полет днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях и включает:
· Автопилот АП-40
· Курсовую систему ГМ.К-1Г
· Авиагоризонт АГБ-ЗК
· Магнитный компас КИ-13
· Два автоматических радиокомпаса АРК-9
· Курсоглиссадную систему посадки СП-50
· Радиовысотомер малых высот РВ-ЗМ

Связное оборудование

В состав радиосвязного оборудования входят командные радиостанции "Перо-11" (Р-860-11) или радиостанции "Ландыш-5" и "Балкан-5". Установлен метеолокатор "Гроза". Экспортные самолеты отличаются по составу пилотажно-навигационного и бытового оборудования.
Комплектация пилотажно-навигационного и связного оборудования может меняться в зависимости от модификации самолета и по желанию заказчика.
Уровень шума
Соответствует требованиям главы 2 ИКАО

Описание самолета Як 40.

Самолет Як-40 - региональный самолет, предназначенный для пассажирских и грузопассажирских воздушных перевозок на местных авиалиниях. Разработка самолета Як-40 началась в 1965 г. в ОКБ им. А. С. Яковлева, а 21 октября 1966 г. состоялся первый полет опытного образца, который стал первым в России и в мире реактивным самолетом, предназначенным для использования на местных авиалиниях, а также первым из российских самолетов, получивших сертификат летной годности в странах Запада. В 1968 году серийное производство самолета Як-40 было налажено на Саратовском авиазаводе, и всего за эти годы было произведено 1011 самолетов, из которых 125 продано на экспорт в 18 стран.
Проектируя самолет, ОКБ им. А. С. Яковлева заложило в его конструкцию избыточный запас прочности. Взлетно-посадочные характеристики самолета позволяют эксплуатировать его с грунтовых взлетно-посадочных полос. По внешней компоновке самолет Як-40 представляет собой моноплан со свободнонесущим низко расположенным крылом, убирающимся трехопорным шасси с носовой стойкой, задним расположением двигателей, средний из которых оснащен реверсивным устройством. Самолет имеет малую удельную нагрузку на крыло, обладает большой подъемной силой. Самолет оснащен тремя турбореактивными двигателями АИ-25: два установлены на пилонах в хвостовой части фюзеляжа, третий внутри хвостовой части фюзеляжа. Большая энерговооруженность машины обеспечивает взлет с высокогорных аэродромов (до 2500 метров над уровнем моря) в условиях высоких температур. Пассажирский салон самолета Як-40 эконом класса позволяет принять на борт 32 пассажира.

Модификации

Самолет Як-40Д - имеет два дополнительных топливных кессона, которые позволяют увеличить общую максимальную емкость заправляемого топлива до 6 тонн. Як-40Д оборудован системой централизованной заправки с дискретным топливомером для измерения количества топлива в дополнительных кессонах и управления централизованной заправкой. На него устанавливается аэронавигационное оборудование для полетов по международным авиалиниям.

Самолет Як-40ДТС - десантно-транспортный и санитарный вариант
Самолет Як-40К - грузопассажирский вариант с максимальной коммерческой нагрузкой в чисто грузовой конфигурации 3200 кг
Самолет Як-40 "Калибровщик" - вариант для проверки работы наземных радиомаяков
Самолеты Як-40 "Аква", "Лирос", "Метео", "Фобос" и "Шторм" - самолеты-метеолаборатории
Самолеты Як-40 - РЭО и Як-40-25 - летающие лаборатории для испытаний и проверки радиоэлектронного оборудования
Самолет Як-40/М-602 - летающая лаборатория для испытаний чехословацкого двигателя М-602
Самолет Як-40ТЛ - предлагаемый вариант с двигателями Textron-Lycoming LF507-1N (2Х31,1 кН, 2Х3180 кгс)


Фотографии самолета Як-40



,
Популярные запросы