|
Самолет "Боинг 777-200" |
|  |
Боинг 777-200В 1985-1989 г.г. фирма "Боинг" рассмотрела несколько вариантов дальнейшего развития семейства самолета 767 в сторону увеличения числа мест и дальности полетов.
В конце 1989 г. была выбрана схема самолета с крылом размахом около 60 м, диаметром фюзеляжа 6,1 м, двумя ТРДД тягой в классе по 32-35 тс и числом мест 350-410. Именно этот вариант, получивший обозначение 777, дорабатывался до середины октября 1990 г., когда поступил первый заказ на 68 самолетов, а фирма "Боинг" объявила об официальном начале программы разработки.
В конструкции самолета используются наиболее передовые научно-технические решения, его проектирование полностью выполнено с помощью средств автоматизированного проектирования (САПР).
Это первый самолет фирмы «Боинг» с электро-дистационной системой управления. Одной из особенностей самолета является наличие системы отклонения вертикально вверх концевых секций консолей крыла (длиной 6,46 м), что облегчает перемещение по территории аэропорта.
На основе исходного самолета разработаны модификации:
777-200IGW - конкурент A340-300,
Вoeing 777-300 - удлиненный на 10.3 м вариант исходной модели 777-200 и по пассажировместимости и дальности полета соответствующий самолетам Boeing 747-100 и Boeing 747-200, но превосходящий их по топливной эффективности на 30%,
Вoeing 777-100Х с укороченным фюзеляжем рассчитанный на перевозку 250 пассажиров на расстояние до 16000 км.
Фирма рассматривает возможность дальнейшего увеличения взлетной массы самолета до 299-313 т и тягой в классе 38-39 тс.
Размеры:
- размах крыла 60,93 м,
- длина самолета 63,72 м,
- высота самолета 18,52 м
Размеры пассажирской кабины:
- длина 48,97 м,
- максимальная ширина 5,86 м,
- высота м
Летные данные:
- крейсерская скорость 905 км/ч,
- дальность полета - до 11100 км
- пассажиров в кабине двух классов 357-400, в кабине трех классов 305-328
Состояние: выпускается серийно с 1995 г.

Фотографии самолета Боинг 777-200 | |  |
|
,
|