|
Самолет "Боинг 767-300" |
|  |
Боинг 767-300
Вoeing 767-300 – в феврале 1983 года фирма «Боинг» впервые предложила авиакомпаниям вариант самолета 767 с удлиненным фюзеляжем. Официально разработка самолета, получившего обозначение 767-300, началась осенью 1984 года. Самолет 767-300 отличается от исходной модели 767-200 удлиненным на 6,43м фюзеляжем (две дополнительные секции перед и за крылом), усиленной конструкцией планера и шасси.
Первый полет самолета 767-300 состоялся 30 января 1986 года. В сентябре 1986 года самолет получил сертификат FAA, причем одновременно для вариантов с двигателями фирм «Дженерал Электрик» и «Парт-Уитни».
Первый самолет получила японская авиакомпания JAL в конце сентября 1986 года. В мае 1989 года появился вариант с двигателями фирмы «Роллс-Ройс». Сертификация его была завершена в декабре 1989 года, а в феврале был поставлен первый самолет. Последующим развитием данного самолета стал вариант 767-300ER с увеличенной дальностью полета.
В767-300ER – разработка варианта 767-300ER началась в конце 1984 года. Первый полет самолета 767-300ER состоялся 19 ноября 1986 года. В середине 1987 года был сертифицирован вариант с двигателями фирмы «Дженерал Электрик», а весной 1988 года – с двигателями фирмы «Ролс-Ройс», созданной специально для авиакомпании «Бритиш Эрувэйз», которая получила первый самолет в феврале 1990 года.
Размеры:
- размах крыла 47,56 м,
- длина самолета 54,9 м,
- высота самолета 15,85 м
Размеры пассажирской кабины:
- длина 40,36 м,
- максимальная ширина 4,71 м,
- высота 2,86 м
Летные данные:
- крейсерская скорость 910 км/ч,
- дальность полета - до 8500 км
- пассажиров в кабине двух классов - 261, max 290-360
Состояние: выпускается серийно с 1986 г.

Фотографии самолета Боинг 767-300 | |  |
|
,
|